ПроисшествияЭкономикаПолитикаСпортКультура и обществоНаукаЗдоровьеНовости в фотографияхОбратная связьКарта сайта
Календарь событий
ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
ПОИСК СОБЫТИЙ

Лоукостер Аэрофлот

Лоукостер Аэрофлот

«Аэрофлот» создаёт собственную авиакомпанию-лоукостер

Аэрофлот заявил о создании собственного лоукостера, возможно, уже к следующему году.
Почему же в России, 5-й экономике мира, до сих пор нет ничего подобного? Причин масса. Во-первых, стоит понимать, что лоукост-перевозки- это не просто рейсы, где питание за отдельную плату, самолёт без повышенной комфортности и перелёты с пересадками; для них требуются аэропорты другого типа и трассы готовые принять Airbus A320 или Boeing 737.

Сразу же очевидны российские реалии- не многие-то аэропорты могут похвастаться такими возможностями, а по всем нормам международных навигационных правил по всей стране оборудованы только столичные Шереметьево, Домодедово и петербуржский Пулково. Помимо несоответствия взлётной полосы, не хватает бортов Airbus A320 и Boeing 737. И не секрет, что национальный авиапарк устарел- средний возраст 13,4 года. Самыми молодыми машинами может похвастаться именно «Аэрофлот», всего 4,9 года эксплуатации, который располагает 51 Airbus A320 и 9 Boing (B767 и B777).

Потребность в российских бюджетных авиалиниях созрела давно. Протяжённость территории страны настолько велика, что приходится терять целую неделю, чтобы добраться из Москвы во Владивосток на поезде. Безусловно, логичнее потратить всего 9 часов на перелёт. Доступные авиалинии позволят разгрузить железнодорожную сеть, зачастую уже через неделю с начала открытия продаж нет ни одного билета на популярные направления.

Лоукостер-перевозчик будет очень востребован на российском рынке, поскольку большинство пассажиров не гонятся за перелётом повышенной комфортности с использованием передовых технологий- им нужно просто добраться из пункта А в пункт В. Они могут ограничиться ручной кладью и взять еду с собой. Но красиво жить не запретишь, если пассажиры ценят именно комфорт и предпочитают летать со всеми условиями, никто не мешает им покупать билеты стандартных авиакомпаний в бизнес-класс за 86 000 рублей на рейс Москва-Владивосток, например.

Именно жители Приморья с огромной радостью встретят новую авиакомпанию- зачастую билеты туда стоят баснословных денег и намного выгоднее съездить в Азию всей семьёй. Cамый дешёвый авиабилет из российской столицы обойдётся в 16000-18000 рублей и то если брать за месяц, примерно столько же стоит и билет на поезд. К тому же, это станет отличным подспорьем в программе развития Дальнего Востока. Правительство выделит авиакомпаниям соответствующие дотации.

«Аэрофлот» хорошо известен иностранным туристам. Многие хотели бы совершить путешествие в Россию, но вот высокие цены, особенно на проживание и перелёт, пугают. Да и, к сожалению, кроме двух столиц, мало какие города известны.
Страхи иностранцев полностью оправданы. Сравним цены билетов на равные расстояния из Москвы в Петропавловск-Камчатский и Нью-Йорк. Из чего складывается цена билета? Когда мы летим в Петропавловск-Камчатский, то сразу же прибавляем НДС; при перелёте зарубеж НДС мы не платим. В Петропавловск-Камчатский летит Ил-96 (взлётная полоса не позволяет принять Airbus330), который съедает керосина в два раза больше, чем нью-йоркский А330. Стоимость керосина разница примерна на 30%: в США $700 за тонну, $ 1000 у нас. И это лишь малая часть параметров.

Европейцы с удовольствием пользуются услугами дешёвых перевозчиков с начала 1990-х, жители Азии и Океании- с 2000-х, в 2006 собственными дискаунтерами обзавелись Саудовская Аравия и Мексика, а первые бюджетные авиалинии Pacific Southwest Airlines и вовсе появились в США ещё в 1949 году.


Дата события: 26.07.2013
Место события: Россия