ПроисшествияЭкономикаПолитикаСпортКультура и обществоНаукаЗдоровьеНовости в фотографияхОбратная связьКарта сайта
Календарь событий
ПНВТСРЧТПТСБВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
ПОИСК СОБЫТИЙ

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть магазинов Tesco объявила, что начинает заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей. С помощью персональных клубных карт будет организована база данных на всех постоянных клиентов, в которую будут вноситься все его покупки. Рассмотрев все покупки клиента за неделю или за месяц, система будет давать покупателям небольшие рекомендации по улучшению питания. Если в покупках будет много вредных продуктов – фаст-фуда, мясных продуктов, полуфабрикатов и сладостей – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона. По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Комментарий. Интересная инициатива, в которой есть как рациональное, так и чисто коммерческое зерно. Подобная статистика и рекомендации могут поспособствовать корректировке и оздоровлению рациона покупателя только в том случае, если он сам готов их менять. Убежденные любители, например, фаст-фуда, скорее всего, проигнорируют рекомендации. Зато данная инновация открывает широкие возможности для рекламы и продвижения товаров, производители которых сумеют вовремя заключить соответствующие сделки с руководством TESCO. Подобная ситуация достаточно распространена, например, в стоматологии и косметологии.


Дата события: 14.06.2013
Место события: Англия