В Госдуме назвали популизмом десятикратную компенсацию из-за овербукинга

В Госдуме назвали популизмом десятикратную компенсацию из-за овербукинга

Возврат авиакомпанией десятикратной стоимости билета пассажиру, который не смог улететь из-за овербукинга, это, скорее популизм, хотя порядок в этой сфере наводить следует, заявил РИА Новости первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов («Единая Россия»).

Вы когда-нибудь сталкивались с овербукингом?

  • Да, узнавал(а) на регистрации, что мест на самолет больше нет
  • Я не сталкивался(лась), но знакомые не смогли улететь из-за нехватки мест
  • Нет, все полеты проходили нормально

Результаты

  • 9.9%

    Да, узнавал(а) на регистрации, что мест на самолет больше нет

  • 12.6%

    Я не сталкивался(лась), но знакомые не смогли улететь из-за нехватки мест

  • 77.5%

    Нет, все полеты проходили нормально

Все опросыГолосоватьПо сообщению «Парламентской газеты», депутат от «Справедливой России» Игорь Ананских на этой неделе собирается внести в Госдуму законопроект, обязывающий авиакомпанию вернуть пассажиру, который оплатил перелет, но ему не хватило места в самолете, стоимость билета в десятикратном размере.

«Идеологию, как таковую поддерживаю, потому что некоторые авиакомпании этим манипулируют, и это безобразие надо заканчивать. Но возврат десятикратной стоимости билета считаю популистским предложением, поскольку непонятно на чем оно конкретно основано. Надо прописать очень жестко понятийный аппарат для наказания», — сказал Ефимов.

«Если компания действительно «хулиганит», пытается особенно в летний период заработать побольше и набрать рейсов столько, что не может их обеспечить, то ответственность должна быть», — считает депутат. Он заметил, что в авиации надо покупать три самолета, чтобы два летали, а один был в резерве. И если говорить о вине компании, то действительно нужны какие-то экономические меры, согласен первый зампред думского комитета.

«Конечно, в авиации много сложностей и погодных, и технических, и технологических, они иногда злоупотребляют. В Советском Союзе жестко за этим следили, был так называемый коэффициент полетов. Поэтому что-то надо вводить, но в таком варианте, что в 10 раз я не воспринимаю. Причины должно быть те, что компания продала билетов больше, чем ее мощности. Второй вопрос, что техника есть техника, она иногда отказывает. Как здесь быть? Для этого резервные должны быть самолеты. Поэтому здесь надо очень четко во всем разобраться», — резюмировал Ефимов.

Источник: ria.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *