Росавиация раскрыла новые подробности ЧП с разбившимся в Подмосковье Ан-2

Росавиация раскрыла новые подробности ЧП с разбившимся в Подмосковье Ан-2

Пилоты разбившегося в Подмосковье Ан-2 не имели допуска к управлению данным типом воздушного судна, у самого самолета сертификат летной годности истек еще в 2012 году, сообщила Росавиация.

В начале сентября во время проведения показательных полетов на аэродроме Черное (Балашиха), посвященных 70-летию со дня первого полета самолета Ан-2, экипаж попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого, как отмечает Росавиация, данный тип воздушных судов не предназначен. Экипаж допустил снижение ниже безопасной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в результате чего столкнулся с землей, разрушился и полностью сгорел.

«Отметки о допуске к управлению воздушными судами типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года», — говорится в сообщении ведомства.

Экипаж самолёта (командир воздушного судна и второй пилот) погиб. Как установлено, командир был обладателем свидетельства линейного пилота и пилота-любителя. Второму пилоту выдавалось свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя, а также свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного Федеральным управлением гражданской авиации США.

Расследование всех обстоятельств и причин этого происшествия продолжается, добавила Росавиация.

Источник: ria.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *