СМИ сообщили о переходе главного редактора «Р-Спорт» на «Матч ТВ» :: Другие :: РБК

СМИ сообщили о переходе главного редактора «Р-Спорт» на «Матч ТВ» :: Другие :: РБК

Главный редактор новостного агентства «Р-Спорт» Василий Конов в ближайшее время покинет свой пост и продолжит карьеру на телеканале «Матч ТВ». Об этом сообщает «Бизнес Online»

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Василий Конов в скором времени покинет пост главного редактора агентства «Р-Спорт» и станет редактором диджитал-проектов телеканала «Матч ТВ», сообщает «Бизнес Online». По информации издания, ранее существовала вероятность ухода Конова на «Первый канал».

«Семь лет в «Р-Спорт» были фантастическими. Но пора идти дальше. С семьей на Зубовском прощаюсь. С 7 ноября начинается новое. P.S. Уважаемые коллеги, пожалуйста, отнеситесь с пониманием, что я не буду отвечать на звонки и сообщения с уточняющими вопросами. Наберитесь терпения, вы сами все прекрасно знаете давно», — написал Конов в своем телеграм-канале.

При создании телеканала «Матч ТВ» в 2015 году Конов должен был стать главным редактором. При этом после двух недель неофициальной работы он решил не подписывать контракт из-за конфликта с руководством.

На прошлой неделе пресс-секретарь холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая сообщила РБК, что принадлежащие холдингу телеканал «Матч ТВ» и связанные с ним тематические спортивные каналы, составляющие субхолдинг «ГПМ Матч», будут переданы в управление другому субхолдингу «Газпром-Медиа» — «ГПМ Развлекательное телевидение» (ГМП РТВ). ГПМ РТВ возглавляет сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Сейчас в этот субхолдинг входят ТНТ, ТВ3, «Пятница», ТНТ4, «2х2» и две продюсерские студии — Comedy Club Production и «Гуд Стори Медиа».

Дмитрий Гранов покинет пост гендиректора ООО «ГПМ Матч», головной компании спортивного субхолдинга, и станет его исполнительным гендиректором. Модель управления спортивным эфирным каналом меняется, с тем чтобы, по словам Осадчей, «оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность». Как именно ГПМ РТВ будет оптимизировать бизнес-процессы «Матч ТВ», в «Газпром-Медиа» пока не конкретизируют. Новая команда должна еще войти в курс дела, отмечает представитель холдинга.

Автор:
Роман Фейгин.

Источник: sport.rbc.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *