Антимонопольщики вступились за рекламный слоган «дождались вашу мать»

Антимонопольщики вступились за рекламный слоган «дождались вашу мать»

Как стало известно «МК», под пристальное внимание ведомства попали несколько видеороликов на федеральных телеканалах. Все они рассказывали о чудодейственных свойствах таблеток, порошков и гелей от боли в горле, грибка ногтей и вздутия живота. И в каждой такой рекламе голос за кадром уверял, что средство действует быстро. Например, «раствор быстро проникает глубоко в ноготь» или «чтобы гастрит быстрее прошел». Антимонопольщики сочли, что такая подача ущемляет права конкурентов фармкомпаний. Кроме того, производители нигде не указали, что значит «быстро»: сколько это в минутах или секундах. А в случае со словом «быстрее» авторы рекламы забыли упомянуть, из чего они сделали такой вывод. Ни одной ссылки на исследования или сравнительный анализ их препаратов с другими в роликах не было. Недобросовестным фармацевтам чиновники выдали предписание переписать текст рекламных слоганов. Те не согласились и пытались оспорить решения через суд, но безуспешно.

Также специалистам ведомства пришлось разобраться и еще с одним неоднозначным роликом. Зрители популярного телеканала забросали чиновников гневными жалобами с требованием убрать из эфира анонс сериала, в котором фигурирует фраза «Дождались вашу мать». Она крупными буквами была написана на экране. Граждане увидели здесь грубое ругательство. А вот эксперты посчитали, что все нормально. По мнению лингвистов, решающую роль в данном случае сыграло отсутствие запятой в тексте после слова «дождались». Если бы она была, телевизионщиков, скорее всего, ждал бы штраф.

Источник: mk.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *