Тома Круза обвинили в причастности к двойному убийству

Тома Круза обвинили в причастности к двойному убийству

Официальных обвинений Тому Крузу пока не предъявлено. На данный момент родственники пилотов подали иск о халатности и нарушении техники безопасности в отношении кинокомпании-производителя. Тем не менее истцы уверены, что на звезде Голливуда лежит полная ответственность за гибель людей, так как ради идеального кадра он подверг их жизнь опасности. По мнению родственников погибших, актер буквально издевался над пилотами, не давая им отдыхать между исполнением сложнейших трюков, в результате от усталости они зацепили крылом самолета скалу и разбились. В переписке с семьей Алан Пурвин, один из погибших пилотов, открыто говорил, что во время выполнения трюков они в буквальном смысле находились между жизнью и смертью. Пилот также отмечал, что это был самый опасный проект, в котором ему приходилось участвовать. К сожалению, он стал и последним в его жизни. Кстати, это у же не первый случай, когда во время съемок фильма с участием Тома Круза, погиб пилот. В картине «Лучший стрелок» во время выполнения фигуры высшего пилотажа не справился с управлением истребителем и рухнул в Тихий океан лётчик-каскадёр Арт Шолль. Как работают пилоты на съемках художественных картин и могла ли съемочная группа спровоцировать гибель пилотов, мы выяснили у летчика-испытателя Андрея Мохова:

«В любом случае любые сложные трюки и фигуры высшего пилотажа — это большой риск. На съемках фильма пилоты всегда подписывают бумагу, что осознают и принимают этот риск на себя. По времени съемки могут длится как 2 часа, так и 12 — тут все зависит от съемочной группы, сроков, в которые надо уложиться, и сложности требуемых трюков. Безусловно, при работе на износ, выше положенного времени, риск совершить ошибку и разбиться сильно возрастает, так как снижается концентрация внимания. Понятно, что исполнитель главной роли Том Круз и режиссер картины думали в первую очередь о том, чтобы сделать как можно более зрелищные кадры и уложиться в график. Однако совершенно непонятно, о чем думали сами пилоты, ведь любой профессионал должен понимать, что в небе усталости не место, во время каждого сложного трюка жизнь и так висит на волоске. Очевидно, у них были какие-то веские причины соглашаться работать в подобном графике — возможно, желание больше заработать или чрезмерная самоуверенность».

Источник: mk.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *